УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

1. Возврат  и обмен товара надлежащего качества.

1) Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовленный по индивидуальным размерам или цвету под заказ).

 При отказе покупателя от товара продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара от покупателя. Это возможно не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. (ст. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

2) Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при условии сохранения потребительских свойств товара, его внешнего вида и в заводской упаковке. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Исключение составляют товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих  возврату  или обмену. (ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»). 

ВНИМАНИЕ: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

1) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

3. Срок возврата товара ненадлежащего качества

1) В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

4. Порядок возврата

1) Для оформления возврата товара необходим паспорт, а также сам товар.

2) Возврат денежных средств осуществляется тем же  способом, которым и производилась  оплата (наличный, безналичный расчет).